Skip to main content

Изменено: 15 марта 2024

Типовые ошибки с платежамиважно

Ниже будут приведены типовые ошибки, которые могут возникнуть при настройке метода оплаты.

1. Оплата успешно прошла, но на странице заказа по-прежнему выводится кнопка «Оплатить»

Эта проблема вызвана тем, что в настройках метода оплаты у параметра «Оплата доступна» добавлены лишние опции. В большинстве случаев, у данного параметра должна быть выбрана только одна опция - «Новый».
Оплата доступна
Пример на скриншоте: добавлена опция «Оплачен» и кнопка оплатить отображается в заказе со статусом оплачен. Уберите лишние опции и оставьте только «Новый».

2. Оплата не прошла. Недействительная карта

Вы оплачиваете картой VISA/Mastercard, срок действия которой еще не истёк, однако все равно возникает такая ошибка. (на примере эквайринга Модульбанка). Ошибка связана с нестабильной работой VISA/Mastecard, данные компании ушли из России. Выпуск новых карт не предусмотрен, банки зачастую продлевают срок жизни таких карт, но, возможно, у конкретного банка, выпустившего такую карту, сервис работает некорректно.
Попробуйте оплатить картой, выпущенной другим банком.

3. ЮKassa. Платёж меньше рубля не проходит

Система Юкасса имеет ограничение на минимальный платёж в 1 рубль. Если у вас сумма платежа меньше (например, после введения купона), то операция не будет выполнена.
В этом случае вы получите сообщение:
"Платёж не прошёл. Попробуйте еще раз. Если опять не получится – сообщите код платежа поддержке сайта, на котором платили".

Решение: поставить цену больше рубля или удостовериться, что сумма к оплате после применения скидки должна быть больше 1 рубля.


4. ЮKassa. Incorrect password format in the Authorization header

YooKassa: Incorrect password format in the Authorization header. Use Secret key issued in Merchant Profile as the password

Во время запуска шлюза система возвращает ошибку:

YooKassa: YooKassa: Incorrect password format in the Authorization header. Use Secret key issued in Merchant Profile as the password

Причина: неправильно указанный Ключ API или секретное слово.

Решение: проверьте правильность указанных данных в настройках метода оплаты.


5. Заявка на подключение

Мы можем помочь с подключением платёжной системы/эквайринга «под ключ», сопровождая вас на всех этапах, начиная от взаимодействия с банком при подключении услуг и заканчивая тестированием платежей. Услуга оговаривается индивидуально.

Ваше имя *
Укажите, как к Вам обращаться?
Ваш Telegram: *
Укажите свой номер телефона или алиас в Telegram
E-mail *
Укажите свой E-Mail
ОГРН/ОГРНИП
Дополнительные сведения: