Плагин Юkassa для RadicalMart
1. Общая информация
Плагин оплаты для приёма оплаты через сервис ЮKassa на сайте под управлением RadicalMart.
Подробная информация о продукте, а также возможность скачивания и версионность доступны на странице плагина:
1.1. Регистрация в сервисе
Для приёма оплаты на сайте, необходимо подать заявку на регистрацию в системе ЮKassa:
После выполнения данных шагов, можно приступить к настройке. Если вам нужна помощь по сопровождению приёма оплаты "под ключ" (консультация, помощь при взаимодействии с банком, настройка и тестирование оплаты) - вы можете обратиться к нам:
Заявка на сопровождение1.2. Системные требования
Для нормального функционирования плагина, вам необходимо обеспечить следующие системные требования:
-
SSL сертификат
-
Системные требования RadicalMart (см.подробнее)
2. Настройка плагина на стороне RadicalMart
После успешной установки, перейдите в сайдбаре в RadicalMart > Способы оплаты. Переходите в настройки плагина ЮKassa.
2.1. Вкладка Контент
Переходим по клику в название плагина и видим экран настроек. Настройки сгруппированы в две вкладки.
На первой вкладке Контент мы видим базовые параметры:
-
Иконка. Изображение метода оплаты, отображаемое на странице оформления заказа. Можно разместить логотип банка или изображения карт оплаты.
-
Описание. Текстовое описание, отображаемое на фронте на странице оформления заказа под логотипом и названием метода оплаты. Может использоваться для передачи дополнительной информации пользователю (см.изображение ниже).
-
По умолчанию. Метод оплаты, выбранный по-умолчанию. Параметры: да/нет.
-
Артикул.
-
Адрес выставления счёта. Параметр не задействан.
-
Язык. Выбор языка. Актуально, если необходимо конкретный способ оплаты привязать к определённому языку.
-
Состояние. Включить/выключить плагин оплаты.
2.2. Вкладка Настройки оплаты
Переходим на вкладку Настройки и видим следующие параметры:
-
Тестовый режим. Если включен тестовый режим, то никаких реальных перечислений денег не происходит.
-
Оплата доступна. Оплата товара становится доступной при выборе значения. По-умолчанию это Новый (новый заказ).
-
Статус оплаченного заказа. Смена статуса заказа после успешной оплаты.
-
Shop ID. Нужно взять в Личном Кабинете ЮKassa.
-
Пароль для API. Нужно взять в Личном Кабинете ЮKassa.
-
Способ расчёта. Нужно для онлайн кассы.
-
Система налогообложения. Нужно для онлайн кассы. Подробнее здесь.
-
НДС. Нужно для онлайн кассы.
-
Предмет расчёта. Нужно для онлайн кассы.
3. Настройка магазина в личном кабинете ЮKassa
Для настройки магазина в ЛК ЮKassa, вам необходимо авторизоваться на сайте сервиса и перейти в личный кабинет.
1. Настройки > Магазин – скопируйте значение ShopID для дальнейшего использования в методе оплаты на стороне RadicalMart.
2. Перейдите в раздел Интеграция – Ключи API и сгенерируйте Секретный ключ. Этот ключ нужно будет вставить в настройках способа оплаты на стороне RadicalMart.
3. Для смены статуса заказа после оплаты, необходимо указать callback.
Перейдите в Интеграция > HTTP-уведомления и в параметре URL для уведомлений укажите callback значение из настроек метода оплаты:
Страница | Ссылка |
---|---|
Уведомления RadicalMart | https://site.ru/radicalmart_payment/yookassa/callback |
Уведомления RadicalMart Express | https://site.ru/radicalmart_express_payment/callback |
Где site.ru - ваш домен. |
Внимание! Ссылки для редакций RadicalMart и RadicalMart Express отличаются. Обратите на это внимание.
payment.succeeded
refund.succeeded
4. Настройка интеграции с онлайн кассами
4.1. Настройки на стороне RadicalMart
В настройках метода оплаты перечислены параметры, которые задействованы при формировании данных, которые будут задействованы при передаче фискальных данных.
- Система налогообложения.
- Не передается
- Общая система налогообложения (доход)
- Упрощенная система налогообложения (доход)
- Упрощенная система налогообложения (доход минус расход)
- Единый налог на вменённый доход
- Единый сельскохозяйственный налог
- Патентная система налогообложения
- НДС.
- без НДС
- НДС по ставке 0%
- НДС чека по ставке 10%
- НДС чека по расчетной ставке 10/110
- НДС чека по ставке 20%
- НДС чека по расчетной ставке 20/120
- Способ расчёта.
- Не передается
- Полная предоплата
- Частичная предоплата
- Аванс
- Полный расчёт
- Частичный расчёт и кредит
- Кредит
- Выплата по кредиту
- Предмет расчёта.
- Не передается
- Товар
- Подакцизный товар
- Работа
- Услуга
- Ставка азартной игры
- Выигрыш азартной игры
- Лотерейный билет
- Выигрыш лотереи
- Предоставление РИД
- Платеж
- Агентское вознаграждение
- Составной предмет расчёта
- Иной предмет расчёта
- Имущественное право
- Внереализационный доход
- Страховые взносы
- Торговый сбор
- Курортный сбор
4.2. Настройка интеграции с онлайн-кассами в Личном кабинете ЮKassa
Для настройки интеграции с онлайн-кассами, перейдите в Настройки > Онлайн-касса:
Выбирайте онлайн-кассу, с которой у вас имеется договор и заполните несколько параметров.
5. Часто задаваемые вопросы
5.1. Как добавить дополнительные способы оплаты в шлюзе? (СБП, Tinkoff Pay и др.)
5.2. При оплате заказа возникает ошибка. Что делать?
5.3. Как включить логирование транзакций?
Перейдите в панель администрирования > Система > Плагины > RadicalMart Payment: Yookassa
.
Включите параметр Отладка.
Не путайте плагин Joomla с настройками методов оплаты в RadicalMart!
После включения режима отладки, воспроизведите повторно ошибку при оплате заказа. Будет произведена запись в файл логов. Путь к файлу по-умолчанию:
/administrator/logs/plg_radicalmart_payment_yookassa.php
После изучения логов, не забудьте выключить режим логирования!
5.4. Оплата прошла, но статус заказа не поменялся
У вас отсутствуют или некорректно настроены callback ссылки в Личном кабинете ЮKassa. Подробнее о настройке.
5.5. Ошибка при обновлении плагина из панели управления
В настройках магазина используется некорректный ключ или подписка на продукт просрочена. Необходимо продлить подписку в личном кабинете sovmart.ru и/или проверить ключ.
5.6. Где взять карты для проверки тестового режима?
Проверка успешных сценариев
6. Заявка на подключение
Мы можем помочь с подключением платёжной системы/эквайринга «под ключ», сопровождая вас на всех этапах, начиная от взаимодействия с банком при подключении услуг и заканчивая тестированием платежей. Услуга оговаривается индивидуально.