Skip to main content

Изменено: 15 марта 2024

Плагин Юkassa для RadicalMart

платежи под защитой Юkassa

1. Общая информация

Плагин оплаты для приёма оплаты через сервис ЮKassa на сайте под управлением RadicalMart.

Подробная информация о продукте, а также возможность скачивания и версионность доступны на странице плагина:

Страница продукта

1.1. Регистрация в сервисе

Для приёма оплаты на сайте, необходимо подать заявку на регистрацию в системе ЮKassa:

После выполнения данных шагов, можно приступить к настройке. Если вам нужна помощь по сопровождению приёма оплаты "под ключ" (консультация, помощь при взаимодействии с банком, настройка и тестирование оплаты) - вы можете обратиться к нам:

Заявка на сопровождение

1.2. Системные требования

Для нормального функционирования плагина, вам необходимо обеспечить следующие системные требования:


2. Настройка плагина на стороне RadicalMart

После успешной установки, перейдите в сайдбаре в RadicalMart > Способы оплаты. Переходите в настройки плагина ЮKassa.

2.1. Вкладка Контент

RadicalMart > Способы оплаты
Перейдите в RadicalMart > Способы оплаты

Переходим по клику в название плагина и видим экран настроек. Настройки сгруппированы в две вкладки.

На первой вкладке Контент мы видим базовые параметры:

  • Иконка. Изображение метода оплаты, отображаемое на странице оформления заказа. Можно разместить логотип банка или изображения карт оплаты.
  • Описание. Текстовое описание, отображаемое на фронте на странице оформления заказа под логотипом и названием метода оплаты. Может использоваться для передачи дополнительной информации пользователю (см.изображение ниже).
Параметры в сайдбаре:
  • По умолчанию. Метод оплаты, выбранный по-умолчанию. Параметры: да/нет.
  • Артикул.
  • Адрес выставления счёта. Параметр не задействан.
  • Язык. Выбор языка. Актуально, если необходимо конкретный способ оплаты привязать к определённому языку.
  • Состояние. Включить/выключить плагин оплаты.
Пример отображения способов оплаты на фронте. Иконка, название и описание
Пример отображения способов оплаты на фронте. Иконка, название и описание.

2.2. Вкладка Настройки оплаты

ЮKassa для RadicalMart. Вкладка Настройки оплаты
Вкладка Настройки. Часть 1.

Переходим на вкладку Настройки и видим следующие параметры:

  • Тестовый режим. Если включен тестовый режим, то никаких реальных перечислений денег не происходит.
  • Оплата доступна. Оплата товара становится доступной при выборе значения. По-умолчанию это Новый (новый заказ).
  • Статус оплаченного заказа. Смена статуса заказа после успешной оплаты.
  • Shop ID. Нужно взять в Личном Кабинете ЮKassa.
  • Пароль для API. Нужно взять в Личном Кабинете ЮKassa.
  • Способ расчёта. Нужно для онлайн кассы.
  • Система налогообложения. Нужно для онлайн кассы. Подробнее здесь.
  • НДС. Нужно для онлайн кассы.
  • Предмет расчёта. Нужно для онлайн кассы.
Юkassa для RadicalMart. Вкладка Настройки оплаты
Вкладка Настройки. Часть 2.

3. Настройка магазина в личном кабинете ЮKassa

Для настройки магазина в ЛК ЮKassa, вам необходимо авторизоваться на сайте сервиса и перейти в личный кабинет.

1. Настройки > Магазин – скопируйте значение ShopID для дальнейшего использования в методе оплаты на стороне RadicalMart.

Настройка тестового терминала - Тинькофф касса
ShopID – возьмите значение для настроек метода оплаты.

2. Перейдите в раздел Интеграция – Ключи API и сгенерируйте Секретный ключ. Этот ключ нужно будет вставить в настройках способа оплаты на стороне RadicalMart.

генерируем пароль для API Юkassa
Сгенерируйте секретный ключ

3. Для смены статуса заказа после оплаты, необходимо указать callback.
Перейдите в Интеграция > HTTP-уведомления и в параметре URL для уведомлений укажите callback значение из настроек метода оплаты:

Страница Ссылка
Уведомления RadicalMart https://site.ru/radicalmart_payment/yookassa/callback
Уведомления RadicalMart Express https://site.ru/radicalmart_express_payment/callback
Где site.ru - ваш домен.

Внимание! Ссылки для редакций RadicalMart и RadicalMart Express отличаются. Обратите на это внимание.

HTTP-уведомления - callback Radicalmart в Юkassa
Укажите callback ссылку в разделе «HTTP-уведомления»
Из событий вам нужно выбрать следующие:
  • payment.succeeded
  • refund.succeeded

4. Настройка интеграции с онлайн кассами

4.1. Настройки на стороне RadicalMart

В настройках метода оплаты перечислены параметры, которые задействованы при формировании данных, которые будут задействованы при передаче фискальных данных.

Параметры фискализации
Параметры фискализации в настройках метода оплаты.
  • Система налогообложения.
    • Не передается
    • Общая система налогообложения (доход)
    • Упрощенная система налогообложения (доход)
    • Упрощенная система налогообложения (доход минус расход)
    • Единый налог на вменённый доход
    • Единый сельскохозяйственный налог
    • Патентная система налогообложения
  • НДС.
    • без НДС
    • НДС по ставке 0%
    • НДС чека по ставке 10%
    • НДС чека по расчетной ставке 10/110
    • НДС чека по ставке 20%
    • НДС чека по расчетной ставке 20/120
  • Способ расчёта.
    • Не передается
    • Полная предоплата
    • Частичная предоплата
    • Аванс
    • Полный расчёт
    • Частичный расчёт и кредит
    • Кредит
    • Выплата по кредиту
  • Предмет расчёта.
    • Не передается
    • Товар
    • Подакцизный товар
    • Работа
    • Услуга
    • Ставка азартной игры
    • Выигрыш азартной игры
    • Лотерейный билет
    • Выигрыш лотереи
    • Предоставление РИД
    • Платеж
    • Агентское вознаграждение
    • Составной предмет расчёта
    • Иной предмет расчёта
    • Имущественное право
    • Внереализационный доход
    • Страховые взносы
    • Торговый сбор
    • Курортный сбор

4.2. Настройка интеграции с онлайн-кассами в Личном кабинете ЮKassa

Для настройки интеграции с онлайн-кассами, перейдите в Настройки > Онлайн-касса:

настройка онлайн кассы в Юkassa
Настройка онлайн кассы на стороне сервиса ЮKassa

Выбирайте онлайн-кассу, с которой у вас имеется договор и заполните несколько параметров.

5. Часто задаваемые вопросы

5.1. Как добавить дополнительные способы оплаты в шлюзе? (СБП, Tinkoff Pay и др.)

По умолчанию, ЮKassa позволяет принять оплату через банковские карты, ЮMoney, SberPay, наличными через терминал. Но вы можете также подключить дополнительные способы оплаты. Например, Систему Быстрых Переводов (СБП), TinkoffPay и др. Для этого вам нужно в Личном Кабинете ЮKassa в нижнем правом углу нажать на иконку помощи, выбрать раздел "нужно что-то подключить" и отправить заявку в произвольной форме, указав, какая дополнительная система из доступных вам нужна. Далее менеджер ЮKassa обработает вашу заявку. После успешной активации дополнительного способа оплаты, вы увидите его в платежном шлюзе.

5.2. При оплате заказа возникает ошибка. Что делать?

Вам нужно включить логирование транзакций и изучать логи на предмет наличия ошибок.

5.3. Как включить логирование транзакций?

Перейдите в панель администрирования > Система > Плагины > RadicalMart Payment: Yookassa.
Включите параметр Отладка.

Не путайте плагин Joomla с настройками методов оплаты в RadicalMart!

После включения режима отладки, воспроизведите повторно ошибку при оплате заказа. Будет произведена запись в файл логов. Путь к файлу по-умолчанию:

/administrator/logs/plg_radicalmart_payment_yookassa.php

После изучения логов, не забудьте выключить режим логирования!

5.4. Оплата прошла, но статус заказа не поменялся

У вас отсутствуют или некорректно настроены callback ссылки в Личном кабинете ЮKassa. Подробнее о настройке.

5.5. Ошибка при обновлении плагина из панели управления

В настройках магазина используется некорректный ключ или подписка на продукт просрочена. Необходимо продлить подписку в личном кабинете sovmart.ru и/или проверить ключ.

5.6. Где взять карты для проверки тестового режима?

Возьмите данные тестовых карт из официальной документации:
Проверка успешных сценариев

6. Заявка на подключение

Мы можем помочь с подключением платёжной системы/эквайринга «под ключ», сопровождая вас на всех этапах, начиная от взаимодействия с банком при подключении услуг и заканчивая тестированием платежей. Услуга оговаривается индивидуально.

Ваше имя *
Укажите, как к Вам обращаться?
Ваш Telegram: *
Укажите свой номер телефона или алиас в Telegram
E-mail *
Укажите свой E-Mail
ОГРН/ОГРНИП
Дополнительные сведения: