Skip to main content

Изменено: 08 ноября 2023

Плагин Тинькофф эквайринг

1. Общая информация

Плагин оплаты для приёма оплаты через сервис Тинькофф эквайринг на сайте под управлением RadicalMart.

Подробная информация о продукте, а также возможность скачивания и версионность доступны на странице плагина:

Страница продукта

1.1. Регистрация бизнеса, открытие р/счёта

Для приёма оплаты на сайте, необходимо выполнить следующие действия: (пропускаем при наличии)

После выполнения данных шагов, можно приступить к настройке. Если вам нужна помощь по сопровождению приёма оплаты "под ключ" (консультация, помощь при взаимодействии с банком, настройка и тестирование оплаты) - вы можете обратиться к нам:

Заявка на сопровождение

1.2. Системные требования

Для нормального функционирования плагина, вам необходимо обеспечить следующие системные требования:


2. Настройка плагина на стороне RadicalMart

После успешной установки, перейдите в сайдбаре в RadicalMart > Способы оплаты. Переходите в настройки плагина Тинькофф.

2.1. Вкладка Контент

RadicalMart > Способы оплаты
Перейдите в RadicalMart > Способы оплаты
Тинькофф для RadicalMart. Вкладка Контент
Тинькофф для RadicalMart. Вкладка Контент

Переходим по клику в название плагина и видим экран настроек. Настройки сгруппированы в две вкладки.

На первой вкладке Контент мы видим базовые параметры:

  • Описание. Текстовое описание, отображаемое на фронте на странице оформления заказа под логотипом и названием метода оплаты. Может использоваться для передачи дополнительной информации пользователю (см.изображение ниже).
  • Артикул.
  • По умолчанию. Метод оплаты, выбранный по-умолчанию. Параметры: да/нет.
  • Язык. Выбор языка. Актуально, если необходимо конкретный способ оплаты привязать к определённому языку.
  • Иконка. Изображение метода оплаты, отображаемое на странице оформления заказа. Можно разместить логотип банка или изображения карт оплаты.
Пример отображения способов оплаты на фронте. Иконка, название и описание
Пример отображения способов оплаты на фронте. Иконка, название и описание.

2.2. Вкладка Настройки оплаты

Тинькофф для RadicalMart. Вкладка Настройки оплаты
Вкладка Настройки оплаты. Часть 1.

Переходим на вкладку Настройки оплаты и видим следующие параметры:

  • Оплата доступна. Оплата товара становится доступной при выборе значения. По-умолчанию это Новый (новый заказ).
  • Статус оплаченного заказа. Смена статуса заказа после успешной оплаты. По-умолчанию значение: Оплачен.
  • Тестовый режим. Если включен тестовый режим, то никаких реальных перечислений денег не происходит.
  • Номер терминала. Нужно взять в Личном Кабинете Тинькофф.
  • Пароль. Нужно взять в Личном Кабинете Тинькофф.
  • Система налогообложения. Нужно для онлайн кассы. Подробнее.
  • НДС. Нужно для онлайн кассы.
  • Способ расчёта. Нужно для онлайн кассы.
  • Предмет расчёта. Нужно для онлайн кассы.
  • Адрес выставления счёта. Параметр не задействован.
Тинькофф для RadicalMart. Вкладка Настройки оплаты
Вкладка Настройки оплаты. Часть 2.

3. Настройка магазина в личном кабинете tinkoff.ru/kassa/

Для настройки магазина в ЛК Тинькофф, вам необходимо авторизоваться в системе по ссылке: https://www.tinkoff.ru/kassa/

  1. 1. Перейти в раздел «Магазины» и выбрать магазин.
  2. 2. В боковом меню выбрать пункт «Терминалы» и нажать кнопку Настроить для терминала.
настройка личного кабинета - Тинькофф эквайринг
Настройка личного кабинета в Тинькофф касса.
  • 3. Выполнить следующие настройки:
    • a) Выбрать способ подключения: «Универсальное подключение».
    • b) Выбрать пункт: Нотификация по http(s).
Настройка тестового терминала - Тинькофф касса
Настройка тестового терминала - Тинькофф касса

4. Для корректной работы интеграции, необходимо указать следующие ссылки на страницы успешного\неуспешного платежа:

Страница Ссылка
Где [test.ru] - ваш домен.
Уведомления https://[test.ru]/radicalmart_payment/tinkoff/callback
Страница успеха https://[test.ru]/radicalmart_payment/tinkoff/success
Страница ошибки https://[test.ru]/radicalmart_payment/tinkoff/error

5. По завершению настроек нажать кнопку Сохранить.

4. Настройка интеграции с онлайн кассами

4.1. Настройки на стороне RadicalMart

В настройках метода оплаты перечислены параметры, которые задействованы при формировании данных, которые будут задействованы при передаче фискальных данных.

Параметры фискализации
Параметры фискализации в настройках метода оплаты.
  • Система налогообложения
    • Общая
    • Упрощенная (доходы)
    • Упрощенная (доходы минус расходы)
    • Единый налог на вменённый доход
    • Единый сельскохозяйственный налог
    • Патентная
  • НДС
    • без НДС
    • НДС по ставке 0%
    • НДС чека по ставке 10%
    • НДС чека по расчетной ставке 10/110
    • НДС чека по ставке 20%
    • НДС чека по расчетной ставке 20/120
  • Способ расчёта
    • Из Тинькофф (настройки на стороне ЛК Сбербанк эквайринг)
    • Предоплата 100%
    • Предоплата
    • Аванс
    • Полный расчёт
    • Частичный расчёт и кредит
    • Передача в кредит
    • Оплата кредита
  • Предмет расчёта
    • Из Тинькофф (настройки на стороне ЛК Сбербанк эквайринг)
    • Товар
    • Подакцизный товар
    • Работа
    • Услуга
    • Ставка азартной игры
    • Выигрыш азартной игры
    • Лотерейный билет
    • Выигрыш лотереи
    • Предоставление РИД
    • Платеж
    • Агентское вознаграждение
    • Составной предмет расчёта
    • Иной предмет расчёта
    • Имущественное право
    • Внереализационный доход
    • Страховые взносы
    • Торговый сбор
    • Курортный сбор

4.2. Настройка интеграции с онлайн-кассами в Личном кабинете (tinkoff.ru/kassa/)

Для настройки магазина в ЛК Тинькофф, вам необходимо авторизоваться в системе по ссылке: https://www.tinkoff.ru/kassa/

Для настройки интеграции с онлайн-кассами в ЛК необходимо:

  1. Выбрать магазин в разделе «Магазины».
  2. В открывшемся окне выбрать пункт «Онлайн-Касса» в меню слева.
  3. Выполнить тест-кейсы №7 и 8.
  4. Ввести данные онлайн-кассы после успешного выполнения тест-кейсов.
  5. Включить переключатель «Передача данных». Он отображается на странице при корректном вводе данных.

Передача данных в онлайн-кассу активирована. С этого момента информация о каждой операции передается в онлайн-кассу.

5. Часто задаваемые вопросы

5.1. При оплате заказа возникает ошибка. Что делать?

Вам нужно включить логирование транзакций и изучать логи на предмет наличия ошибок.

5.2. Как включить логирование транзакций?

Перейдите в панель администрирования > Система > Плагины > RadicalMart Payment: Тинькофф.
Включите параметр Отладка.

Не путайте плагин Joomla с настройками методов оплаты в RadicalMart!

Тинькофф эквайринг для Radicalmart. Режим отладки
Плагин RadicalMart Payment: Тинькофф. Режим отладки

После включения режима отладки, воспроизведите повторно ошибку при оплате заказа. Будет произведена запись в файл логов. Путь к файлу по-умолчанию:

/administrator/logs/plg_radicalmart_payment_tinkoff.php

После изучения логов, не забудьте выключить режим логирования!

5.3. Оплата прошла, но статус заказа не поменялся

У вас отсутствуют или некорректно настроены callback ссылки в Личном кабинете Тинькофф касса. Подробнее о настройке.

5.4. Ошибка при обновлении плагина из панели управления

В настройках магазина используется некорректный ключ или подписка на продукт просрочена. Необходимо продлить подписку в личном кабинете radicalmart.ru и/или проверить ключ.

6. Заявка на подключение

Мы можем помочь с подключением платёжной системы/эквайринга «под ключ», сопровождая вас на всех этапах, начиная от взаимодействия с банком при подключении услуг и заканчивая тестированием платежей. Услуга оговаривается индивидуально.

Ваше имя *
Укажите, как к Вам обращаться?
Ваш Telegram: *
Укажите свой номер телефона или алиас в Telegram
E-mail *
Укажите свой E-Mail
ОГРН/ОГРНИП
Дополнительные сведения: