Skip to main content

Изменено: 15 марта 2024

Плагин Robokassa для RadicalMart

Страница в разработке

1. Общая информация

Плагин оплаты для приёма оплаты через сервис Robokassa на сайте под управлением RadicalMart.

Подробная информация о продукте, а также возможность скачивания и версионность доступны на странице плагина:

Страница продукта

1.1. Регистрация в сервисе

Для приёма оплаты на сайте, необходимо подать заявку на регистрацию в системе ЮKassa:

После выполнения данных шагов, можно приступить к настройке. Если вам нужна помощь по сопровождению приёма оплаты "под ключ" (консультация, помощь при взаимодействии с банком, настройка и тестирование оплаты) - вы можете обратиться к нам:

Заявка на сопровождение

1.2. Системные требования

Для нормального функционирования плагина, вам необходимо обеспечить следующие системные требования:


2. Настройка плагина на стороне RadicalMart

После успешной установки, перейдите в сайдбаре в RadicalMart > Способы оплаты. Переходите в настройки плагина ЮKassa.

2.1. Вкладка Контент

RadicalMart > Способы оплаты
Перейдите в RadicalMart > Способы оплаты

Переходим по клику в название плагина и видим экран настроек. Настройки сгруппированы в две вкладки.

На первой вкладке Контент мы видим базовые параметры:

  • Иконка. Изображение метода оплаты, отображаемое на странице оформления заказа. Можно разместить логотип банка или изображения карт оплаты.
  • Описание. Текстовое описание, отображаемое на фронте на странице оформления заказа под логотипом и названием метода оплаты. Может использоваться для передачи дополнительной информации пользователю (см.изображение ниже).
Параметры в сайдбаре:
  • По умолчанию. Метод оплаты, выбранный по-умолчанию. Параметры: да/нет.
  • Артикул.
  • Адрес выставления счёта. Параметр не задействан.
  • Язык. Выбор языка. Актуально, если необходимо конкретный способ оплаты привязать к определённому языку.
  • Состояние. Включить/выключить плагин оплаты.
Пример отображения способов оплаты на фронте. Иконка, название и описание
Пример отображения способов оплаты на фронте. Иконка, название и описание.

2.2. Вкладка Настройки оплаты

ЮKassa для RadicalMart. Вкладка Настройки оплаты
Вкладка Настройки. Часть 1.

Переходим на вкладку Настройки и видим следующие параметры:

  • Тестовый режим. Если включен тестовый режим, то никаких реальных перечислений денег не происходит.
  • Оплата доступна. Оплата товара становится доступной при выборе значения. По-умолчанию это Новый (новый заказ).
  • Статус оплаченного заказа. Смена статуса заказа после успешной оплаты.
  • Shop ID. Нужно взять в Личном Кабинете ЮKassa.
  • Пароль для API. Нужно взять в Личном Кабинете ЮKassa.
  • Способ расчёта. Нужно для онлайн кассы.
  • Система налогообложения. Нужно для онлайн кассы. Подробнее здесь.
  • НДС. Нужно для онлайн кассы.
  • Предмет расчёта. Нужно для онлайн кассы.
Юkassa для RadicalMart. Вкладка Настройки оплаты
Вкладка Настройки. Часть 2.

3. Настройка магазина в личном кабинете Robokassa

Для настройки магазина в ЛК ЮKassa, вам необходимо авторизоваться на сайте сервиса и перейти в личный кабинет.

1. Настройки > Магазин – скопируйте значение ShopID для дальнейшего использования в методе оплаты на стороне RadicalMart.

Настройка тестового терминала - Тинькофф касса
ShopID – возьмите значение для настроек метода оплаты.

2. Перейдите в раздел Интеграция – Ключи API и сгенерируйте Секретный ключ. Этот ключ нужно будет вставить в настройках способа оплаты на стороне RadicalMart.

генерируем пароль для API Юkassa
Сгенерируйте секретный ключ

3. Для смены статуса заказа после оплаты, необходимо указать callback.
Перейдите в Интеграция > HTTP-уведомления и в параметре URL для уведомлений укажите callback значение из настроек метода оплаты:

Страница Ссылка
Где [test.ru] - ваш домен.
Уведомления https://[site.ru]/radicalmart_payment/yookassa/callback
HTTP-уведомления - callback Radicalmart в Юkassa
Укажите callback ссылку в разделе «HTTP-уведомления»

4. Настройка интеграции с онлайн кассами

4.1. Настройки на стороне RadicalMart

В настройках метода оплаты перечислены параметры, которые задействованы при формировании данных, которые будут задействованы при передаче фискальных данных.

Параметры фискализации
Параметры фискализации в настройках метода оплаты.
  • Система налогообложения.
    • Не передается
    • Общая система налогообложения (доход)
    • Упрощенная система налогообложения (доход)
    • Упрощенная система налогообложения (доход минус расход)
    • Единый налог на вменённый доход
    • Единый сельскохозяйственный налог
    • Патентная система налогообложения
  • НДС.
    • без НДС
    • НДС по ставке 0%
    • НДС чека по ставке 10%
    • НДС чека по расчетной ставке 10/110
    • НДС чека по ставке 20%
    • НДС чека по расчетной ставке 20/120
  • Способ расчёта.
    • Не передается
    • Полная предоплата
    • Частичная предоплата
    • Аванс
    • Полный расчёт
    • Частичный расчёт и кредит
    • Кредит
    • Выплата по кредиту
  • Предмет расчёта.
    • Не передается
    • Товар
    • Подакцизный товар
    • Работа
    • Услуга
    • Ставка азартной игры
    • Выигрыш азартной игры
    • Лотерейный билет
    • Выигрыш лотереи
    • Предоставление РИД
    • Платеж
    • Агентское вознаграждение
    • Составной предмет расчёта
    • Иной предмет расчёта
    • Имущественное право
    • Внереализационный доход
    • Страховые взносы
    • Торговый сбор
    • Курортный сбор

4.2. Настройка интеграции с онлайн-кассами в Личном кабинете ЮKassa

Для настройки интеграции с онлайн-кассами, перейдите в Настройки > Онлайн-касса:

настройка онлайн кассы в Юkassa
Настройка онлайн кассы на стороне сервиса ЮKassa

Выбирайте онлайн-кассу, с которой у вас имеется договор и заполните несколько параметров.

5. Часто задаваемые вопросы

5.1. При переходе на шлюз оплаты получаю код ошибки 29

Код ошибки 29 означает ошибку в скрипте, отвечающем за инициализацию оплаты. Причиной может быть некорректный идентификатор магазина, один из паролей или несовпадение данных (например, указали пароли ддя проведения тестовых платежей, но не включили тестовый режим)

5.1. При оплате заказа возникает ошибка. Что делать?

Вам нужно включить логирование транзакций и изучать логи на предмет наличия ошибок.

5.2. Как включить логирование транзакций?

Перейдите в панель администрирования > Система > Плагины > RadicalMart Payment: Yookassa.
Включите параметр Отладка.

Не путайте плагин Joomla с настройками методов оплаты в RadicalMart!

После включения режима отладки, воспроизведите повторно ошибку при оплате заказа. Будет произведена запись в файл логов. Путь к файлу по-умолчанию:

/administrator/logs/plg_radicalmart_payment_yookassa.php

После изучения логов, не забудьте выключить режим логирования!

5.3. Оплата прошла, но статус заказа не поменялся

У вас отсутствуют или некорректно настроены callback ссылки в Личном кабинете ЮKassa. Подробнее о настройке.

5.4. Ошибка при обновлении плагина из панели управления

В настройках магазина используется некорректный ключ или подписка на продукт просрочена. Необходимо продлить подписку в личном кабинете sovmart.ru и/или проверить ключ.

5.5. Где взять карты для проверки тестового режима?

Возьмите данные тестовых карт из официальной документации:
Проверка успешных сценариев

6. Заявка на подключение

Мы можем помочь с подключением платёжной системы/эквайринга «под ключ», сопровождая вас на всех этапах, начиная от взаимодействия с банком при подключении услуг и заканчивая тестированием платежей. Услуга оговаривается индивидуально.

Ваше имя *
Укажите, как к Вам обращаться?
Ваш Telegram: *
Укажите свой номер телефона или алиас в Telegram
E-mail *
Укажите свой E-Mail
ОГРН/ОГРНИП
Дополнительные сведения: