Skip to main content
Изменено: 08 ноября 2023

Плагин оплаты Paykeeper

Paykeeper

1. Общая информация

Плагин для приёма оплаты через PayKeeper в Интернет-магазине под управлением RadicalMart.

Подробная информация о продукте, а также возможность скачивания и версионность доступны на странице плагина:

Страница продукта

1.1. Подключение к платёжной системе

Для приёма оплаты на сайте, вам необходим аккаунт в системе. Подайте заявку на подключение на официальном сайте PayKeeper.

После получения доступа в личный кабинет, можно приступить к настройке. Если вам нужна помощь в настройке приёма оплаты «под ключ» (консультация, помощь при взаимодействии с системой оплаты, настройка и тестирование оплаты) - вы можете обратиться к нам:

Заявка на сопровождение

1.2. Системные требования

Для нормального функционирования плагина, вам необходимо обеспечить следующие системные требования:

1.3. Установка плагина

Подробную инструкцию по установке RadicalMart, а также плагинов и модулей вы в статье Инструкция по установке

2. Настройка метода оплаты на стороне RadicalMart

2.1. Настройка в редакциях RadicalMart

Перейдите в RadicalMart – Метод оплаты и нажмите на кнопку «Создать». Далее в правом сайдбаре в списке «Плагин» выберите RadicalMart Payment - PayKeeper.

Во вкладке Настройки мы видим параметры. Они описаны в пункте 2.3

Настройки метода оплаты PayKeeper в RadicalMart

2.2. Настройка в редакции RadicalMart Express

Перейдите в RadicalMart Express > Настройки > вкладка «Оплата».

Во вкладке Настройки оплаты мы видим параметры. Они описаны в пункте 2.3

Настройки параметров оплаты в RadicalMart Express.

2.3. Настройка параметров

Следующие параметры едины для обеих редакций RadicalMart и описаны ниже во избежание повторения:

  • Оплата доступна. Оплата товара становится доступной при выборе значения. По-умолчанию это Новый (новый заказ). Параметр доступен в редакции RadicalMart.
  • Статус оплаченного заказа. Смена статуса заказа после успешной оплаты. Параметр доступен в редакции RadicalMart.
  • Пользователь. Взять из e-mail, которое вы получили от PayKeeper.
  • Пароль. Взять из e-mail, которое вы получили от PayKeeper.
  • Секретное слово. Формируется в Личном Кабинете PayKeeper.
  • Адрес сервера. Взять из e-mail, которое вы получили от PayKeeper.
  • Режим отладки. Позволяет записывать в логи подробную информацию по каждой транзакции.
Формировать чек

При включении данного параметра, появляется группа субпараметров для настройки данных, которые передаются на фискализацию. Подробнее здесь

  • НДС. Нужно для онлайн кассы.
  • Способ расчёта. Нужно для онлайн кассы.
  • Предмет расчёта. Нужно для онлайн кассы.

3. Настройки в личном кабинете Paykeeper

3.1. Вкладка «Получение информации о платежах»
Получение информации о платежах. Измените параметр: URL, на который будут отправляться POST-запросы

Ссылки в редакциях RM/RME отличаются. Ниже приведена таблица:

Редакция URL-адрес
RadicalMart https://site.ru/radicalmart_payment/paykeeper/callback
RadicalMart Express https://site.ru/radicalmart_express_payment/callback

Где site.ru — адрес вашего сайта.

3.2. Вкладка «Адрес перенаправления клиента»
Вкладка «Адрес перенаправления клиента». Укажите URL-адреса своего магазина

Укажите URL-адреса, на которые будет перенаправлен клиент после успешной оплаты или ошибке.

RadicalMart:

Статус URL-адрес
Успешная оплата https://site.ru/radicalmart_payment/paykeeper/success
Неудачная оплата https://site.ru/radicalmart_payment/paykeeper/error


RadicalMart Express:

Статус URL-адрес
Успешная оплата https://site.ru/radicalmart_express_payment/success
Неудачная оплата https://site.ru/radicalmart_express_payment/error

Где site.ru — адрес вашего сайта.


4. Настройка интеграции с онлайн кассами

4.1. Настройка на стороне RadicalMart

В настройках метода оплаты перечислены параметры, которые задействованы при формировании данных, которые будут задействованы при передаче фискальных данных.

Параметры фискализации в настройках метода оплаты.
Чек
  • Формировать чек. Да/Нет. Для настройки фискализации параметр должен быть включен.
Товар и Доставка

Следующие параметры повторяются в группе параметров Товар и Доставка:

  • НДС
    • без НДС
    • НДС по ставке 0%
    • НДС чека по ставке 10%
    • НДС чека по расчетной ставке 10/110
    • НДС чека по ставке 20%
    • НДС чека по расчетной ставке 20/120
  • Способ расчёта
    • Не передается
    • Полная предоплата
    • Частичная предоплата
    • Аванс
    • Полный расчёт
    • Частичный расчёт и кредит
    • Кредит
    • Выплата по кредиту
  • Предмет расчёта
    • Не передается
    • Товар
    • Подакцизный товар
    • Работа
    • Услуга
    • Ставка азартной игры
    • Выигрыш азартной игры
    • Лотерейный билет
    • Выигрыш лотереи
    • Предоставление РИД
    • Платеж
    • Агентское вознаграждение
    • Составной предмет расчёта
    • Иной предмет расчёта
    • Имущественное право
    • Внереализационный доход
    • Страховые взносы
    • Торговый сбор
    • Курортный сбор

Система налогообложения настраивается со стороны PayKeeper при интеграции кассы. В методе оплаты для RadicalMart параметр отсутствует.

4.2. Настройка на стороне PayKeeper

Платёжная платформа PayKeeper поддерживает множество способов работать с онлайн-кассами для генерации чеков согласно 54-ФЗ.

Подробнее о настройке онлайн-кассы на стороне PayKeeper можно прочитать на странице платёжной системы.


5. Часто задаваемые вопросы

5.1. При оплате заказа возникает ошибка. Что делать?

Вам нужно включить логирование транзакций и изучать логи на предмет наличия ошибок.

5.2. Как включить логирование транзакций?

Перейдите в настройки метода оплаты и включите параметр Режим отладки.

После включения режима отладки, воспроизведите повторно ошибку при оплате заказа. Будет произведена запись в файл логов. Путь к файлу по-умолчанию:

/administrator/logs/plg_radicalmart_payment_paykeeper.php

После изучения логов, не забудьте выключить режим логирования!

5.3. Оплата прошла, но статус заказа не поменялся

У вас отсутствуют или некорректно настроены callback ссылки в Личном кабинете PayKeeper. Подробнее о настройке.

5.4. Ошибка при обновлении плагина из панели управления

В настройках магазина используется некорректный ключ или подписка на продукт просрочена. Необходимо продлить подписку в личном кабинете sovmart.ru и/или проверить ключ. Подробнее

5.5. Где взять карты для проверки тестового режима?

При использовании тестового режима все необходимые данные автоматически подставляются в форму оплаты на стороне шлюза PayKeeper. Вам не нужно ничего указывать.

6. Заявка на подключение

Мы можем помочь с подключением платёжной системы/эквайринга «под ключ», сопровождая вас на всех этапах, начиная от взаимодействия с банком при подключении услуг и заканчивая тестированием платежей. Услуга оговаривается индивидуально.

Ваше имя *
Укажите, как к Вам обращаться?
Ваш Telegram: *
Укажите свой номер телефона или алиас в Telegram
E-mail *
Укажите свой E-Mail
ОГРН/ОГРНИП
Дополнительные сведения: